Экономия на онлайн-покупках: промокоды и программы лояльности

Покупка товаров и заказ услуг через Интернет очень популярны среди современных пользователей. Главных аргумент в пользу виртуального шопинга – низкая стоимость продукции. Зная некоторые тонкости онлайн-сделок, можно добиться максимальной экономии. К числу наиболее выгодных инструментов относятся промокоды и программы лояльности. В чем заключаются их особенности и преимущества?

Экономия на виртуальных сделках с промокодами

Впервые промокоды появились много лет назад. Подобный инструмент продавцы и компании, предоставляющие услуги, используют для стимулирования продаж. Покупатели и заказчики выигрывают за счет снижения расходов. Изначально получить «заветные» цифры или комбинации символов можно было только в СМИ либо в упаковках товаров. Ныне промокоды распространяются более удобными способами. Найти их можно:

  • в электронных рассылках от продавцов, производителей, фирм, предоставляющих услуги;
  • на сайтах перечисленных компаний;
  • на отдельных ресурсах, где собраны специальные предложения от разных предприятий.

Последний вариант является наиболее актуальным. Рекламные письма часто отправляются в спам. На официальные сайты пользователи заходят только в случае необходимости. А вот на таких ресурсах, как kodvpalto, промокоды ищутся сознательно. Здесь они собраны в большом количестве от многочисленных брендов. Чтобы воспользоваться подобной скидкой, достаточно перейти на страницу продавца и при оформлении покупки ввести полученную комбинацию в отдельную строку.

Выбор редакции:   Как побороть стресс и депрессию

Наличие промокода может предоставлять право не только на скидку. Этот инструмент нередко предусматривает дополнительные подарки, бонусы, бесплатную доставку и т. д. Действует он, как правило, ограниченный период.

Программы лояльности и их плюсы

Указанный инструмент используют практически все продавцы для привлечения и удержания клиентов. Он действенен для постоянных и/или оптовых покупателей. Существует несколько вариантов программ лояльности.

  • Накопительные скидки. Процент таковых увеличивается по мере роста количества заказов. Обычно цифры варьируются в пределах 1-15 %.
  • Бонусы за покупки. После приобретения товара на определенную сумму клиент получает скидку, подарок, бесплатную доставку.
  • Акции для постоянных покупателей. Некоторые площадки устраивают отдельные распродажи, участие в которых могут принимать только клиенты, ранее совершавшие сделки.
Ссылка на основную публикацию